Автор Тема: Рейдеры - реальная проблема или очередной бред?  (Прочитано 1727 раз)

Оффлайн bladder

  • Newbie
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Уже не первый раз вижу такие статьи, кто может подтвердить/опровергнуть, желательно фактами по Вашему гаражу

https://www.ridus.ru/news/255194


- кто "захватил"
- что изменилось, действительно ли цена обслуживания мм выросла в "разы" ?
- действительно ли "бьют битами",  "не пускают", "сжигают" и.т.д.


просто понимать к чему готовиться

Оффлайн nvg

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 6
  • -Получил: 7
  • Сообщений: 180
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Эта статья - реквием по МГСА. Организация была кому хорошая, кому - как, но железные гаражи стояли и люди в них (процентов 30) свои транспортные средства хранили. Теперь МГСА, как пишут, - банкрот, и вот у бедных москвичей отожмут их гаражи...
Ну да, то, что у бедных москвичей отожмут гаражи было ясно в 1991 году, вопрос был только: "когда"?

Оффлайн Quagmire

  • Newbie
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Да, проблема, как это ни странно реальная. Москва, столица (!), 21 век (!). Полный беспредел.
Бобруйская ул, 11. (можно найти информацию о ситуации в гараже. Создан сайт.)
Как это было? однажды в конце апреля на территорию гаража ворвалось человек 15-20. Мужчины крепкого телосложения. Эти люди четко знали что делать: вытолкали охрану, заняли сторожку,  срезали замки внутренних помещений, забрали документы действующей УК. В результате - наша УК вмиг стала непонятно кем без учредительных документов и договоров собственников.. О чем полиция тут же и заявила: "кто есть кто понять не можем. => спор хозяйствующих субъектов => идите в суд".
Кто захватил? Они раздавали документы на подпись с ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальное хозяйство" инн 5043053849. Ни одного официального документа кроме св-в о регистрации мы от них не видели. Директора так же не видели. Полиции какие-то документы эти люди показывали. И полиция мирно уезжала.
Что изменилось? Ну пока ничего особо. Собственники до сих пор брыкаются и поэтому рейдеры сидят тихо. Многие съехали из гаража (и я в их числе). На всякий случай... Плату хотят 850 руб (сейчас 950 руб). Но никто обосновать не может откуда взялась эта сумма. Договор состряпан так, что собственник толком не имеет никаких прав. УК, естественно, может поднять цену в любой момент.
Действительно ли бьют и т.п.? Мы несколько раз вместе с участковым, полицией и телевидением выгоняли захватчиков. Да. Ночью они возвращаются. Толпой. С кулаками. И всё повторяется: занимается сторожка, срезаются замки.
Было сожжено 2 рядомстоящие машины. Владелец той, которую явно поджигали (вторая судя по всему просто оказалась в неправильное время в неправильном месте), давал интервью на ТВ о беспределе творящемся в нашем гараже.. За что и поплатился. Полиция нехотя возбудила уголовное дело. Подозреваемых нет: камеры не работали, невинная охрана ничего не видела...
Эти же рейдеры зачем-то решили разбомбить разделительный пандус на съезде. Удалось им это сделать до второго этажа, т.к. один из собственников успел вызвать полицию. Для чего и почему - останется навсегда загадка. Факт такой: теперь у нас полуразбитый кривой пандус и возможность выезжать на встречку.


Наша ситуация осложняется тем, что один из владельцев мм очень яро хочет открыть шиномонтаж на 1 этаже (правда, на своих местах). Старая УК ему это не давала сделать: гараж есть гараж, зачем из него устраивать проходной двор? Что бы кому-то денег заработать? а непонятные люди и машины будут тереться возле машин собственников мм первого этажа? Сейчас шиномонтаж в процессе: м/места обнесены железом, порублена дверь наружу.. В общем есть подозрение что этот шиномонтажник и навлек на нас эту беду. Сейчас втихомолку он создал ТСН в нашем гараже. По протоколу собрания, которого не было...




Мы много куда писали. Провели свое собрание и подтвердили полномочия старой УК. Проблемы 2: 1. Всем наплевать: полиции, прокуратуре, местным органом самоуправления и прочим... 2. В борьбе против бандитов мы идем законным путём. А это сложный и долгий (ооооочень долгий) путь, в отличие от пути беззакония. К чему мы придём? - не известно.


Основная ошибка, которую мы как собственники допустили - очень долго "сплачивались". До этого никто ни с кем толком не общался. Единого коллектива не было, и все как обычно жили по принципу "моя хата с краю". Если с кем-нибудь подобное произойдет НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не дайте этим людям ОБОСНОВАТЬСЯ у вас в гараже. Сразу собирайте собрание и прям с собрания всей толпой и милицией выгоняйте их. Против толпы они бессильны.

Оффлайн Caramba

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 5
  • Сообщений: 143
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что этот беспредел - одна из причин, почему ДГС решила взять управление паркингами в свои руки. Централизовать, так сказать. Это если оставить за скобками финансовый вопрос.

Оффлайн nvg

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 6
  • -Получил: 7
  • Сообщений: 180
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Основная проблема многих народных гаражей - большинство мест находятся в собственности Дирекции гаражного строительства. Рейдеров нет, но и заняться самоуправлением невозможно, а отсюда и необоснованно высокие цены за обслуживание.


P.S. Хранить учредительные документы управляющей компании в сторожке в гараже - бред.

Оффлайн Caramba

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 5
  • Сообщений: 143
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Основная проблема многих народных гаражей - большинство мест находятся в собственности Дирекции гаражного строительства. Рейдеров нет, но и заняться самоуправлением невозможно, а отсюда и необоснованно высокие цены за обслуживание.


P.S. Хранить учредительные документы управляющей компании в сторожке в гараже - бред.
Мне кажется, что не проданные м/места принадлежат всё-таки городу, а не дирекции. ДГС просто управляет ими от имени города. Другое дело, что управление это крайне неэффективное и изобилует злоупотреблениями и прочими нарушениями закона. Правильным путем было бы принудить ДГС пустить свободные м/места в продажу. Это для начала. В общем, юристам тут раздолье для работы.

Оффлайн mailbox

  • Newbie
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Учитывая, что с 01 сентября 2017 всем нам навязали ГУП Гаражного строительства по эксплуатации с завышенной в 6 раз платой за к/у было по люблино по микрорайону 103-  450 рублей, сейчас 2400 подписано ручкой на бумагах (при том, что везде 2118), может мы объединимся и коллективно иск подадим, как собственники? Учитывая, что и оформлять объект в собственность и платить далее налог, совсем невыгодно по нашим меркам получается.[/size]

Оффлайн nvg

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 6
  • -Получил: 7
  • Сообщений: 180
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Основная проблема многих народных гаражей - большинство мест находятся в собственности Дирекции гаражного строительства. Рейдеров нет, но и заняться самоуправлением невозможно, а отсюда и необоснованно высокие цены за обслуживание.


P.S. Хранить учредительные документы управляющей компании в сторожке в гараже - бред.
Мне кажется, что не проданные м/места принадлежат всё-таки городу, а не дирекции. ДГС просто управляет ими от имени города. Другое дело, что управление это крайне неэффективное и изобилует злоупотреблениями и прочими нарушениями закона. Правильным путем было бы принудить ДГС пустить свободные м/места в продажу. Это для начала. В общем, юристам тут раздолье для работы.

Для собственников остальных машиномест в народном гараже от этого смысл не меняется. Свою волю будет диктовать тот, кто обладает большинством голосов - машиномест.

Оффлайн Caramba

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 5
  • Сообщений: 143
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Основная проблема многих народных гаражей - большинство мест находятся в собственности Дирекции гаражного строительства. Рейдеров нет, но и заняться самоуправлением невозможно, а отсюда и необоснованно высокие цены за обслуживание.


P.S. Хранить учредительные документы управляющей компании в сторожке в гараже - бред.
Мне кажется, что не проданные м/места принадлежат всё-таки городу, а не дирекции. ДГС просто управляет ими от имени города. Другое дело, что управление это крайне неэффективное и изобилует злоупотреблениями и прочими нарушениями закона. Правильным путем было бы принудить ДГС пустить свободные м/места в продажу. Это для начала. В общем, юристам тут раздолье для работы.

Для собственников остальных машиномест в народном гараже от этого смысл не меняется. Свою волю будет диктовать тот, кто обладает большинством голосов - машиномест.
Не скажи. Если большинство мест в паркинге будет продано, то собственники смогут сами выбирать упр. компанию. Поэтому есть подозрение, что ДГС специально не продает м/места в паркингах (а если и продает, то небольшую часть), чтобы не выпускать из своих рук управление. Если так, то это явное злоупотребление.

Оффлайн mailbox

  • Newbie
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Основная проблема многих народных гаражей - большинство мест находятся в собственности Дирекции гаражного строительства. Рейдеров нет, но и заняться самоуправлением невозможно, а отсюда и необоснованно высокие цены за обслуживание.


P.S. Хранить учредительные документы управляющей компании в сторожке в гараже - бред.
Мне кажется, что не проданные м/места принадлежат всё-таки городу, а не дирекции. ДГС просто управляет ими от имени города. Другое дело, что управление это крайне неэффективное и изобилует злоупотреблениями и прочими нарушениями закона. Правильным путем было бы принудить ДГС пустить свободные м/места в продажу. Это для начала. В общем, юристам тут раздолье для работы.

Для собственников остальных машиномест в народном гараже от этого смысл не меняется. Свою волю будет диктовать тот, кто обладает большинством голосов - машиномест.
Не скажи. Если большинство мест в паркинге будет продано, то собственники смогут сами выбирать упр. компанию. Поэтому есть подозрение, что ДГС специально не продает м/места в паркингах (а если и продает, то небольшую часть), чтобы не выпускать из своих рук управление. Если так, то это явное злоупотребление.


Как узнать сколько собственники и кто они? Как можно повлиять на это?

Оффлайн nvg

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 6
  • -Получил: 7
  • Сообщений: 180
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Для собственников остальных машиномест в народном гараже от этого смысл не меняется. Свою волю будет диктовать тот, кто обладает большинством голосов - машиномест.
Не скажи. Если большинство мест в паркинге будет продано, то собственники смогут сами выбирать упр. компанию. Поэтому есть подозрение, что ДГС специально не продает м/места в паркингах (а если и продает, то небольшую часть), чтобы не выпускать из своих рук управление. Если так, то это явное злоупотребление.
Так я и говорю, что будет большинство мест у собственников - собственники будут выбирать УК (может начаться эпопея с рейдерскими захватами, но это пока выносим за скобки), а если большинство мест у ДГС, то она или будет выбирать УК или сама станет УК (к чему в итоге и пришли). А уж у города (Департамента имущества) в собственности места или у ДГС - какая мне разница?

Оффлайн Caramba

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 5
  • Сообщений: 143
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Для собственников остальных машиномест в народном гараже от этого смысл не меняется. Свою волю будет диктовать тот, кто обладает большинством голосов - машиномест.
Не скажи. Если большинство мест в паркинге будет продано, то собственники смогут сами выбирать упр. компанию. Поэтому есть подозрение, что ДГС специально не продает м/места в паркингах (а если и продает, то небольшую часть), чтобы не выпускать из своих рук управление. Если так, то это явное злоупотребление.
Так я и говорю, что будет большинство мест у собственников - собственники будут выбирать УК (может начаться эпопея с рейдерскими захватами, но это пока выносим за скобки), а если большинство мест у ДГС, то она или будет выбирать УК или сама станет УК (к чему в итоге и пришли). А уж у города (Департамента имущества) в собственности места или у ДГС - какая мне разница?
В том и суть, что корень зла именно в этом - не пускаемых в продажу м/местах. Поэтому, перво наперво следует обязать ДГС пустить в свободную продажу места. Вообще говоря, это злоупотребление и по-нормальному за это надо судить.

Оффлайн Caramba

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 5
  • Сообщений: 143
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
*****

Оффлайн nvg

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 6
  • -Получил: 7
  • Сообщений: 180
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
В том и суть, что корень зла именно в этом - не пускаемых в продажу м/местах. Поэтому, перво наперво следует обязать ДГС пустить в свободную продажу места. Вообще говоря, это злоупотребление и по-нормальному за это надо судить.
Согласен. Вы уже в Прокуратуру написали?
Я вот в ДГС запрос написал, что хочу купить место, в нашем гараже. Вот ответ: http://narodnyj-garazh.ru/forum/ekspluataciya-narodnogo-garazha-sao/smolnaya-ul-vl-46-48-korp-1-152/msg3823/#msg3823

Оффлайн Caramba

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Получил: 5
  • Сообщений: 143
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
В том и суть, что корень зла именно в этом - не пускаемых в продажу м/местах. Поэтому, перво наперво следует обязать ДГС пустить в свободную продажу места. Вообще говоря, это злоупотребление и по-нормальному за это надо судить.
Согласен. Вы уже в Прокуратуру написали?
Я вот в ДГС запрос написал, что хочу купить место, в нашем гараже. Вот ответ: http://narodnyj-garazh.ru/forum/ekspluataciya-narodnogo-garazha-sao/smolnaya-ul-vl-46-48-korp-1-152/msg3823/#msg3823
Я не писал, поскольку не юрист и не имею опыта составления подобных исков. Но если припечет, буду пытаться. Наверняка среди собственников м/мест есть люди с юр. образованием и практикующие юристы, которые знают что и как делать. Плохо, что нет коммуникации между людьми и общего движения.

 

* Последние посты

* Самое обсуждаемое